Статьи

27.11.2012

UCS внедряет единую кассу

Журнал "Кинобизнес сегодня" № 18(263), ноябрь 2012 г.
В нижегородском кинотеатре "Сормовский" (сеть кинотеатров "Империя Грёз") компания UCS реализовала уникальное для российского кинотеатрального рынка решение "единая касса" на базе систем автоматизации UCS-Премьера и R-Keeper. С сентября этого года "Сормовский", один из крупнейших развлекательных комплексов в Нижегородской области, встречает своих посетителей не традиционной билетной кассой, а большой барной стойкой с пятью кассовыми станциями, на которых установлены, как билетная система UCS-Премьера, так и ресторанная – R-Keeper. К каждой станции кассира-бармена подключен билетный принтер для выдачи билетов и фискальный регистратор для выдачи кассовых чеков. Кроме того, в барную стойку перед каждой кассовой станцией вмонтирован монитор посетителя, на котором отображается план зрительного зала, где помечены свободные и занятые места, расписание сеансов и информация по заказу в баре. Посетитель в одном окне выбирает и покупает билеты на сеанс и попутно напитки, попкорн и сладости. пять кассовых станций не позволяют скапливаться очередям. В "единой кассе" гости получают комплексное и быстрое обслуживание. мы попросили прокомментировать внедрение "единой кассы" в "Сормовском" технического директора кинотеатра Владимира Мочалкина.

Сколько времени заняло переоборудование? Кинотеатр был закрыт или реорганизация кассовых зон проводилась поэтапно при работающих залах?

- Реорганизация проводилась поэтапно при работающих кассах и открытых в тот момент двух кинозалах. Одновременно велось строительство третьего кинозала на территории, ранее использовавшейся под дискотеку.

Сколько стоит одна "единая касса", включая работы по ее установке и обучению персонала?


- Примерные затраты на одно рабочее место составляют 130 тыс. рублей.

В кинотеатре "Сормовский" более 800 мест. Изменилась ли пропускная способность кассовой зоны с внедрением "единых касс"?


- Да, даже с учетом недавнего открытия третьего кинозала на 104 места универсальные кассы стали для посетителей гораздо более удобными. Очереди сократились!

Для работы с "единой кассой" требуется специальная квалификация. Кто проводит обучение персонала и сколько оно длится?

- Я в течение шести месяцев самостоятельно изучал "единую кассу", поэтому обучение мы провели своими силами.

Ранее в кинотеатре существовали две кассовые зоны. Как перераспределилось пространство, высвободившееся в результате объединения этих зон?

- Мы планируем сдавать высвободившееся пространство под ресторан.

На сколько человек пришлось сократить персонал? Сотрудники были уволены или переведены на другие должности в составе предприятий сети?


- Некоторые сотрудники перешли на другие должности в нашем кинотеатре. однако были и те, которые испугались новых касс и уволились по собственной инициативе. Но мы сами никого не сокращали.

Есть ли отзывы зрителей на новую кассовую систему, и если да, то что говорит народ?

- Пока трудно говорить о реакции посетителей: основной поток ожидается в новогодние праздники. Но уже сегодня мы слышим, как наши гости выражают восхищение удобством объединенных касс и новым дизайном фойе, которое было практически заново построено.


Статья "UCS внедряет "единую кассу", журнал "Кинобизнес сегодня" № 18(263), ноябрь 2012 г.

pdf.png