Статьи

18.09.2012

Управление ресторанами: новые технологии и тренды

Журнал "Магазин.Ресторан.Отель" № 9, сентябрь 2012 г.
Десять лет назад рестораторов приходилось убеждать в жизненной необходимости системы автоматизации для деятельности ресторана. Сегодня ситуация изменилась. В настоящее время рестораторы начинают выбирать из существующих систем по разным параметрам: функционал, цена, компания-интегратор, стоимость владения и т.д. Благодаря бурному росту электронных каналов коммуникации, увеличению конкуренции среди ресторанов за лояльность гостей появляются новые тенденции на ресторанном рынке автоматизации.

Система R-Keeper - гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата - от небольшого кафе до крупной сети. Особенностью системы является ее способность интегрировать большое количество дополнительных модулей, что позволяет предлагать каждому клиенту индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса.
R-Keeper (UCS) является программным обеспечением № 1 в России и лидером в Европе среди аналогичных систем автоматизации ресторанов. На R-Keeper работают более 25000 ресторанов в 34 странах мира. В системе R-Keeper собран мировой опыт лидеров ресторанной индустрии!
"ДатаКрат" - крупная многопрофильная компания, занимающая позицию одного из ведущих разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов в области автоматической идентификации в России, а также крупнейшей региональной компании в сфере автоматизации торговли и сферы услуг на Урале и в Сибири с 1992 года. с 2000 года - стратегический партнер компании UCS (Москва) по продаже программных решений в сфере HoReCa.

Как мы знаем, одной из задач систем автоматизации в ресторане является сокращение времени обслуживания и контроль бизнес-процессов на всех этапах - от ввода заказа в систему до расчета с гостем и списания продуктов со склада.

В стремлении улучшить сервис и сократить скорость обслуживания рестораны все шире внедряют мобильные блокноты официантов. Благодаря такому соотношению качеств, как стоимость, устойчивость wi-fi, длительность заряда и удобство интерфейса ажиотажный спрос у рестораторов вызвало решение на iPod, которое было представлено в начале 2012 года. При приеме заказа у столика он автоматически передается в бар и на производство по беспроводной сети, с этого же устройства можно напечатать счет. В современных девайсах встроена функция пейджинга, которая интегрирована с программно-аппаратным комплексом R-keeper, поэтому их можно использовать для передачи пейджинговых сообщений с кухни и со столиков.

Еще одна интересная новинка, которая начинает появляться и в российских ресторанах и уже ставшая популярной на Западе, - это интерактивное электронное меню на планшете iPad. Это стильное и функциональное решение RK-Order, интегрированное с системой управления рестораном R-Keeper v6 и v7. С помощью электронного меню гость не только сможет выбрать понравившиеся блюда, но и сделать заказ. Преимущества решения: возможность отражения всегда актуальных цен на блюда, которые система R-keeper сама рассчитывает в зависимости от установленных скидок по дням недели или времени суток, предоставление меню на разных языках, оперативное исправление ошибок и опечаток. внесение дополнительных изображений и описаний, добавление новых блюд и акций.
...


Полная версия статьи "Управление ресторанами: новые технологии и тренды", журнал "Магазин.Ресторан.Отель" № 9, сентябрь 2012 г.
pdf.png