Статьи

25.10.2012

Факторы лояльности

Журнал "Магазин.Ресторан.Отель" № 10, октябрь 2012 г.
Главный приз за победу на современном ринге конкуренции ресторанного бизнеса - высокий уровень лояльности гостей. Новейшие системы автоматизации, непрерывно совершенствуясь, выступают эффективными орудиями в этой борьбе.
Система автоматизации предприятий ресторанного бизнеса R-Keeper дает рестораторам возможность повышать рейтинг своих предприятий в глазах гостей, одновременно оптимизируя внутренние бизнес- процессы.
Последние тренды в технологиях представляет компания "ДатаКрат".


Полная версия статьи "Факторы лояльности", журнал "Магазин.Ресторан.Отель" № 10, октябрь 2012 г.
pdf.png