Статьи

06.09.2013

Виртуальная карта гостя

Журнал "Ресторанные ведомости" № 9, сентябрь 2013 г.
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ НАСТОЛЬКО ПРОЧНО ВОШЛИ В НАШУ ЖИЗНЬ, ЧТО БЕЗ НИХ НЕ ОБХОДИТСЯ НИ ОДНА СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЕГОДНЯ МЫ РАССКАЖЕМ О НОВЕЙШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА» В РЕСТОРАННОЙ СИСТЕМЕ R-KEEPER, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ПРЕДПРИЯТИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ГОСТЯМ НОВЫЕ СЕРВИСЫ.

R-Keeper_virtual_card_.png

Программное решение «Виртуальная карта» в системе R-Keeper — это современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, имеющая, однако, значительно больше возможностей по предоставлению посетителю дополнительных услуг.
Гостю больше не нужно носить с собой пластиковую карту заведения, достаточно иметь в руках мобильный телефон с выходом в интернет. Придя в ресторан, клиент через приложение «Виртуальная карта» получает возможность пользоваться своей скидкой, оплачивать полностью или частично счет накопленными бонусами, просматривать на телефоне содержимое и сумму текущего заказа, отправлять сообщения официанту, одним нажатием кнопки заказать счет.
Решение «Виртуальная карта» — современная технология для ресторанов и кафе, ориентированных на продвинутую молодежную аудиторию, которая активно пользуется мобильными гаджетами. Очень удобно послать официанту текстовое сообщение с дозаказом напитков и закусок и в любой момент контролировать сумму чека, особенно если находишься в заведении продолжительное время, в большой компании, да еще и в час пик.
Решение работает в интеграции с системой управления R-Keeper (v.6,v.7) и R-Keeper CRM.
Идентификатором клиента в системе является номер его мобильного телефона. Гость входит в приложение со своего мобильного устройства. Это может быть любой смартфон или планшет с браузером с поддержкой HTML5. Установки дополнительного ПО на телефон для этого не требуется. Адрес приложения «виртуальная карта» для каждого ресторана уникален, его сообщает посетителю сотрудник заведения при первичной регистрации в клиентской базе.
Войдя в приложение, гость вводит номер в соответствующее поле и запрашивает код доступа, а через несколько секунд ему на телефон приходит SMS с кодом, который он вносит в нужное поле, после чего входит в личный кабинет. Теперь он может отправить любое сообщение персоналу, например, о готовности сделать заказ.
Официант, подойдя к столику, сканирует с помощью мобильного терминала персональный QR-код гостя, который генерируется в приложении «Виртуальная карта». Так происходит «привязка» клиента к конкретному заказу. После этого гостю становятся доступны просмотр содержимого и суммы текущего заказа, применение персональной скидки и оплата бонусными баллами. Вызов официанта и заказ счета осуществляются нажатием соответствующих клавиш.
Используйте современные виртуальные технологии, и ваши гости это оценят!

Статья "Виртуальная карта гостя", журнал "Ресторанные ведомости" № 9, сентябрь 2013 г.

pdf.png