Статьи

11.06.2015

Новые инструменты привлечения гостей в обновленной версии ПО Game-Keeper

Журнал "Каталог индустрии развлечений", № 3-2015
Компания UCS выпустила новую версию ПО Game- Keeper 3.27. Основной упор в версии сделан на развитии купонной системы как инструмента привлечения новых клиентов и работы с имеющимися путем генерации и распространения купонов.
Система позволяет генерировать купоны как для привлечения новых клиентов (неперсональный купон), так и для проведения акций среди существующих клиентов (персональный купон). Купон имеет уникальный номер, срок действия и может распространяться как на бумажном носителе, так и через SMS и E-mail. Предъявление купона на кассе позволяет начислить на игровую карту определённое количество бонусных очков с одновременным «гашением» купона. После завершения акции система позволит посмотреть итоги акции, а также проанализировать поведение гостей, принявших в ней участие, при помощи различных отчётов по картам.

неперсональные купоны схема.jpg

В версии Game-Keeper 3.27. при персонализации карт добавлена возможность указывать совладельцу карты дату рождения и пол. Используя отчёт сегментации «Дни рождения», теперь возможно получать список карт, у владельцев и совладельцев которых день рождения в указанный период или возраст которых укладывается в указанные рамки. Таким образом можно осуществить рассылки персональных предложений чётко определённым группам гостей.
Расширены возможности по сегментации карт. Например, в отчёте «Посещения и траты» возможно выделить в отдельный сегмент карты с определённым количеством посещений за период, количеством потраченных денег всего и за последнее посещение. Реализован механизм контекстного поиска в наиболее часто используемых справочниках: Товары, Аппараты, Абонементы, Пакеты. 
Полностью автоматизирована методика учёта магазина призов, позволяющая задавать исходные параметры зоны призовых аппаратов (коэффициент возврата, себестоимость тикета, номинальная стоимость тикета) и рассчитывать маржинальность магазина подарков. При использовании системы складского учёта StoreHouse, себестоимость призов для проведения расчётов загружается в Game-Keeper автоматически. В параметрах центра, зон и аппаратов добавлена возможность указывать площади, что позволяет иметь показатель приведённой к площади выручки зон и трат на аппаратах.
Расширился модуль аналитических отчётов, позволяющий эффективно и взвешенно управлять развлекательным центром: «Сводный по акциям», «Динамика посещений», «Обороты карт по акции», «Анализ трат», «Распределение выручки по месяцам», «Тарификации по датам». Значительно увеличен набор показателей в отчёте «Сводный по игротеке», используемый для ежедневного первичного анализа работы развлекательного центра. Для обновления версии Game-Keeper обращайтесь в службу поддержки компании UCS.

Публикация в журнале "Каталог индустрии развлечений", № 3-2015

pdf.png