Статьи

25.07.2017

Доставка на автомате

r_keeper Delivery – это комплексное программное решение, которое приобретается ресторатором отдельно и предназначено для организации собственной службы доставки. Оно состоит из нескольких модулей – «Оператор», задача которого – прием заказов из разных источников (с сайта, из электронной почты, по телефону, в том числе и многоканально). Учитывая, что ни один ресторан сегодня не обходится без систем лояльности, скидок и бонусов, «Оператор» позволяет легко учитывать все действующие программы лояльности и обращаться к покупателю персонально. 



Впрочем, самое важное в доставке на дом – это скорость. Сегодняшние потребители привыкли к высоким скоростям обслуживания, и разница даже в 10 минут может быть для них критична. Модуль «Оператор» может помочь сотруднику ресторана или вашего колл-центра выбрать ближайший к адресу доставки ресторан, перенаправить заказ в другую точку, зафиксировать заказ клиента к определенной дате и времени. В программном комплексе также есть отдельный модуль «Онлайн доставка», который позволяет обрабатывать заказы из интернета и приложений. 

«Оператор обслуживает консервативных клиентов, которые делают заказ через колл-центр. Если же происходит прием заказа из интернета, то он напрямую поступает к менеджеру, – говорит Александр Грушин. – Клиенты, которые пользуются мобильными устройствами, после совершения заказа ждут только его выполнения, а не общения с оператором. И количество таких клиентов растет – в 2016 году более 60% заказов были сделаны через Интернет или с помощью мобильных приложений». 

Второй важный модуль программы – «Менеджер» помогает распределить заказы на кухне в зависимости от ее загрузки и того, сколько курьеров свободно, контролирует процесс выполнения заказа от приготовления на кухне до передвижения курьеров на карте. Модуль менеджер сочетается с мобильным приложением, которые используют курьеры службы доставки. 

Мобильное приложение для курьера «Агент доставки» многофункционально – с ним справится даже начинающий сотрудник. Курьер авторизуется в системе с помощью приложения, видит список доступных заказов, выбирает ближайший к своему положению и может объединить несколько заказов в одну доставку. Также, например, в случае, если курьер опаздывает, он может связаться с заказчиком прямо из программы. Если же ресторатору нужен больший контроль, то заказы на каждого курьера назначает менеджер. 

Бизнес доставки можно назвать антикризисным. Трендом станет обеспечение максимально быстрой доставки заказа, а также формирование уникальных предложений от ресторанов по диетическим, вегетарианским наборам.