Статьи

07.05.2019

Дополнительные возможности программы r_keeper

Выбирая программное обеспечение для автоматизации ресторана, важно сравнивать не только стоимость модулей в прайс-листах, но и уметь предусмотреть, какие дополнительные возможности могут понадобиться, и сколько их добавление будет стоить. 

Рассмотрим несколько функций, которые в r_keeper, в отличие от других систем, идут в базовой комплектации бесплатно.

Интеграция с банковским терминалом

Покупатели все чаще выбирают для оплаты безналичный расчёт. Картами уже расплачиваются не только в ресторанах, но даже при покупке сендвича и кофе с собой. Расчет электронными деньгами стал быстрее и удобнее. В заведениях, использующих эквайринг отдельно от POS терминала, сумму заказа на нем приходится вводить вручную, а потом повторять операцию на кассе. И если это не значимо для ресторанов и кафе, так как чеков там относительно немного и терминалы в основном не стационарные, то для сегмента фастфуд такие паузы критичны.

Система r_keeper позволяет настроить интеграцию с банковским терминалом бесплатно. Это необходимая опция для фастфуда и столовых, где важна скорость работы. При выборе для оплаты карт, информация сразу передаётся на банковский терминал. Это не только увеличивает скорость расчета, но и помогает избежать ошибок при вводе, которые приводят к возвратам и коррекциям чеков.

Создание столов в режиме «фастфуда»

Ещё одно преимущество r_keeper перед другими системами – бесплатная возможность создавать столы в режиме работы фастфуд. 
Столы могут быть заведены и специально настроены для отложенных заказов. Это удобный инструмент при автоматизации сегмента быстрого питания. Он нужен для того, чтобы разгрузить очередь на кассе, перейдя к обработке следующего заказа, без закрытия, текущего и потери информации о нем. Например, гость делает заказ и в это время у него звонит телефон, пока он разговаривает вся очередь либо ждёт, либо его заказ скидывают, а потом тратят время снова набирая. Столы в быстром чеке позволяют отложить заказ, а когда гость вернется для расчета, легко возобновить работу.

shutterstock_289811546.jpg shutterstock_1123981235.jpg

Резервирование

С r_kepeer зарезервировать стол для банкета и внести предзаказ в систему не составит труда. При помощи базового модуля «Резервирование» можно удобно учитывать и обслуживать любые мероприятия. Он позволяет вести в ресторане учет банкетов на будущее: открывать столы с указанием даты, времени начала и окончания посещения. Отмечать количество человек и информацию о госте, сделавшем заказ (фамилия, телефон и т.д.).

В зарезервированные столы можно заранее внести предоплату и предварительный заказ блюд, который сам распечатается на кухне в нужное время. Менеджер в модуле видит заказы на все дни и может, при необходимости, их редактировать. В день банкета заказ автоматически становится доступным для официантов, назначенных на обслуживание. Также любой резерв можно проследить в интерактивном отчете «По банкетным заказам», где есть информация о времени открытия и закрытия, столе, детализация по блюдам.

shutterstock_1044077248.jpg shutterstock_521260030.jpg


Чек листы при закрытии смены

Как напомнить персоналу вечером перед окончанием смены закрыть окна, или распечатать отчет для управляющего? В r_keeper есть для этого чек листы проверки при закрытии смены. Они нужны для контроля выполнения всех необходимых действий работником перед завершением рабочего дня. Чек лист открывается автоматически при выполнении операции «Закрытие общей смены». Система закроет смену, только если все действия выполнены.

В статье рассмотрены всего несколько вариантов бесплатных возможностей системы r_keeper. Таких возможностей гораздо больше, они помогают ускорить работу, избежать ошибок и грамотно строить рабочие процессы.

Теги: ucs, R-Keeper, r_keeper_7