Статьи

28.08.2019

Функциональный сервис – помощник для официантов

Один из важных факторов успеха ресторана – качественная работа персонала на всех этапах обслуживания гостя: от принятия заказа до его приготовления и подачи. Особое место в организации этого процесса занимает грамотная работа официантов.

При большом количестве гостей и интенсивной загрузке, как правило, официанты могут что-нибудь пропустить, такое может произойти даже с опытными сотрудниками. Например, внести в систему и отправить на кухню принятый заказ у гостей, или забрать блюда с раздачи кухни и т.д. В таких ситуациях напоминание официанту о той или иной задаче, обычно предугадывает многие моменты в обслуживании и может служить хорошим инструментом в повышении среднего чека, и конечно, сказываться на чаевых.

Именно поэтому в программе r_keeper недавно появилась удобная функция, которая помогает персоналу в работе, – например, указывая статус «Выдано» у блюд в заказе.

shutterstock_576063307.jpg shutterstock_1222987810.jpg

Те, кто хорошо знаком с программой и её приложениями, скажут, что функция доступна при работе с KDS (Kitchen Display System). Но новинка заключается в том, что с версии r_keeper 7.6.2.174 этот статус может быть присвоен даже без использования модуля KDS, а просто со станции официанта к любому блюду из принятого заказа.

Открывая программу в поле «заказы», официант может поставить курсор на распечатанное блюдо на экране Touch-Screen и с помощью функциональной клавиши, добавить отметку о выдаче. Статус «Выдано» присваивается каждой строчке отдельно и выглядит как изображение с перекрещенной вилкой и ножом, обозначающее как правило завершение.

Таким образом, официант видит, сколько позиций из заказа уже было предложено гостям, а сколько ещё осталось. Это помогает избежать ошибок при большой нагрузке, поможет вашему персоналу работать эффективней и иметь высокий средний чек.

 

Теги: UCS, R-Keeper, r_keeper_7, 2019