Статьи

18.10.2019

Программные решения от r_keeper для сегмента fastfood

В России фастфуд появился в 90-х годах в Москве. Огромная очередь, которая растянулась на несколько километров, желала попробовать американскую новинку. Хотя до этого на маленьких рынках и различных палатках с едой можно было приобрести всем знакомые пирожки и булочки, которые также можно отнести к фаст-фуду. Сейчас в России есть практически все сети питания, которые относятся к сегменту фастфуд. История возникновения фастфуда показывает, что люди выбирали его исключительно за низкую стоимость и быстроту приготовления.

shutterstock_611731916.jpg shutterstock_122666467.jpg

На данный момент у фастфуда в России много любителей, а чем выше популярность, тем больше очереди. Поэтому в быстром питании автоматизация является необходимым условием конкуренции на рынке. Современные ресторанные системы увеличивают скорость обслуживания, стимулируют покупательскую активность и увеличивают доход ресторана. Для этого у r_keeper есть несколько решений.

·           Киоск самообслуживания это терминал, который стоит в зале и даёт гостям возможность самостоятельно, минуя кассу, выбрать блюда и оплатить свой заказ банковской картой. Необходимое количество таких терминалов определяется проходимостью, они помогают кассирам при наплыве посетителей.

·           Электронная очередь. Помогает избежать очереди возле кассы. Обслуживание гостя происходит в два этапа: принимает и оплачивает заказ кассир на станции, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты гостю выдается чек с номером, по нему происходит получение блюд в окне выдачи. Заказ появляется на экране сборщика, а его номер отображается на гостевом экране со статусом «Готовится». Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране, и на гостевом мониторе номер перемещается в статус «Готов». После выдачи заказа сборщик на своем экране делает соответствующую отметку, и информация о выданной покупке удаляется с гостевого экрана.

·           Решение «Конец очереди». Сети сегмента фастфуд могут использовать переносные терминалы (Например, «Мобильный официант» от r_keeper) для обслуживания очереди с двух сторон. Пожелания принимаются в зале через мобильное устройство, гостю остается назвать свой номер на кассе и осуществить расчет.

·           KDS PRO (kitchen display system) – замена сервис-печати большими мониторами для визуализации заказов, контроля их выполнения и сокращения времени на приготовление блюда. После оплаты блюда появляются на кухонном экране, отдав их гостю, повар или сборщик одним нажатием скидывает картинку с экрана. Быстрая и четкая работа кухни это важный компонент успеха работы любого заведения общепита.

·           Электронные меню борды позволяют выводить на экран текущее меню, специальные предложения и другую рекламную информацию. Большинство посетителей делают заказ на основании данных, указанных в них. Они также помогают с выбором блюд ещё в момент ожидания в очереди.

·           Второй экран – интерактивный дисплей, который закреплен на станции кассира и развернут к гостям. На нем могут отображаться текущий заказ, рекомендации блюд, акционные предложения и рекламные ролики.

·           Экран сборщика. В стандартном интерфейсе r_keeper окно приема заказа разделено на две части: наверху - заказ редактируемый кассиром, внизу – последний оплаченный. После оплаты текущий чек перемещается вниз, а сверху освобождается поле для следующего. Это продлевает время отображения содержания заказа, что удобно при сборке по данным с экрана монитора. Область внизу – это экран для сборщика. Такой интерфейс кассы даёт возможность обрабатывать следующий заказа без закрытия предыдущего, что ускоряет обслуживание.

·           Интеграция с банковским терминалом. r_keeper позволяет настроить интеграцию с банковским терминалом бесплатно. Это необходимая опция для заведений, где важна скорость работы. При выборе для оплаты карт, информация сразу передаётся на банковский терминал. Это не только увеличивает скорость расчета, но и помогает избежать ошибок при вводе, которые приводят к возвратам и коррекциям чеков.

·           Функция «Собирать комбо». Она пригодится, если гость, не зная про акцию, заказал отдельно позиции меню, входящие в состав комбо-блюда. Кассир может предложить гостю заменить эти позиции набором, который будет стоить меньше. При этом удалять уже добавленные блюда не придется, достаточно нажать кнопку «Собрать комбо» и вместо разно забитых позиций, в заказе сформируется акционное предложение.

·           Система OneTwoDrive – решение для оперативного обслуживания автомобилистов через систему трех окон: «Заказ», «Оплата», «Выдача». Приём заказа может быть организован несколькими способами: через окно с оператором, через устройство приема или оператором на улице с мобильным терминалом.

 shutterstock_190613114.jpg shutterstock_1487037398.jpg

Для автоматизации сети формата fastfood и увеличения скорости обслуживания, а также стимулирования дополнительных продаж и повышения прибыли, разработанные технологи от r_keeper позволяют эффективно управлять производством на всех этапах деятельности.

Теги: UCS, R-Keeper, r_keeper_7