Статьи

24.10.2019

Программа лояльности от r_keeper_CRM

Система лояльности уже давно зарекомендовала себя как один из ключевых маркетинговых рычагов. Её цель вызвать у посетителей интерес к заведению и его услугам, удержать их и мотивировать на дополнительные покупки.

Доход в сфере гостеприимства зависит от гостей: чем больше им нравится в заведении, тем чаще они возвращаются сами и рекомендуют его остальным.

Программа лояльности – это не просто скидки и бонусы, это возможность пошагово выстроить отношения с гостями, привлечь постоянных посетителей, и увеличить прибыль.

r_keeper_CRM – гибкая система, способная обеспечить автоматизацию всех типов программ лояльности в любых их комбинациях.

shutterstock_1384574855.jpg shutterstock_1363802015.jpg

r_keeper_CRM позволяет:

  • собрать базу данных клиентов (ФИО, дата рождения, адрес, телефон, семейное положение и др.);

  • сегментировать гостей (например, отправлять поздравления на 8 марта только женщинам);

  • создавать различные варианты бонусных, дисконтных, дебетовых счетов;

  • гибко настраивать акции (5 кофе в подарок, скидочный купон на день рождения и т.д.);

  • наладить коммуникацию с гостями через СМС, электронную почту, сообщения на кассовом чеке;

  • строить отчеты и анализировать данные по клиентам, товарам, услугам, акциям.

Решение обладает открытым интерфейсом, что позволяет работать не только с программными продуктами компании UCS, но и подключать любые внешние объекты.

r_keeper_CRM используют для скидок, бонусов, подарочных сертификатов, купонов на блюда, организации корпоративного питания и прочее.

Как правило, рестораторы чаще всего выбирают бонусную систему. Бонус — это отложенная скидка, мотивирующая покупателя вернуться именно в это заведение, чтобы потратить накопленные баллы.

У системы есть множество вариантов: стандартный процент начислений или переходящие уровни, накопления со сроком или бессрочные, варианты блюд, с которых идут начисления и не идут и т.д.

Гости, посещающие заведение, могут иметь разные бонусные уровни. Уровни могут назначаться им в ручном режиме менеджером или автоматически системой. Например, обычные посетители получают 5% от покупки, постоянные клиенты, потратившие в заведении больше 40 т.р., получают 10% бонусов, а самые лояльные, перешагнувшие порог в 100 т.р. – 15%.

Для автоматического перехода можно выбирать не только сумму потраченных средств, но и количество посещений за выбранный период.

Ещё можно настраивать проценты начислений в зависимости от блюд или времени. Например, повышенные бонусы на выпечку вечером или их отсутствие на алкоголь по выходным.

shutterstock_1356198053.jpg shutterstock_1216522096.jpg

Увеличивая бонусную ставку в непопулярные часы, можно стимулировать клиентов делать покупки именно в это время.

Есть и другие интересные механизмы: подарочные сертификаты, разовые скидки, купоны, которые могут распространяться в электронном или печатном виде. Их можно использовать для рекламы (при предъявлении флаера на кассе скидка), для подарков гостям на дни рождения (в качестве подарка – десерт от заведения) и т.д.

Сейчас многие предпочитают не носить с собой пластиковые карты, поэтому большинство заведений стараются уйти от физических карт. Гостям в качестве рекламы и напоминания о заведении в любом случае выдают брендированную карту, но брать ее с собой, чтобы воспользоваться необязательно.

Приложение r_keeper_CRM дает возможность регистрироваться в системе и пользоваться бонусами, скидками и другими предложениями без карты. Гостя можно идентифицировать по номеру карты, номеру телефона или QR-коду в приложении. Для подтверждения номера телефона можно настроить отправку кода в СМС.

В r_keeper_CRM можно не только выстраивать отношения с гостями, но и анализировать результаты этих отношений. Отчеты позволяют сделать выборку по клиентской базе, увидеть активных клиентов и того, кто давно не посещал заведение, определить количество бонусов и потраченных денег.

Если владельцам удастся правильно организовать программу лояльности, то можно рассчитывать на постоянных клиентов и высокую выручку заведения. Необходимо продолжать работать над улучшением сервиса и налаживать отношения с гостями, не забывать о вводе уникальных предложений, мотивировать на повторные посещения. Все это делается намного проще и эффективней с качественной и надежной системой автоматизации – r_keeper_CRM.

Теги: ucs, R-Keeper, r_keeper_7, CRM