Статьи

12.11.2019

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

В ресторанном бизнесе активно пропагандируется тренд на «ЗОЖ», правильное и сбалансированное питание. Различные концепции, готовые предложить своим гостям безглютеновые десерты, выпечку, кофе и чай на миндальном, овсяном, фисташковом или кокосовом молоке, а также различные смузи и свежевыжатые соки. Активное формирование сегмента здорового питания охватило многие заведения и безусловно является успешно развивающимся.

Многие стали задумываться об открытии небольших корнеров с полезной едой, фреш барами, способными охватить разную целевую аудиторию. Их признание на российском рынке в будущем, скорее всего, будет только расти. Например, открытие фреш-бара может оказаться несложным и прибыльным вариантом для старта.

Фреш-бар может работать как сезонно, только в летнее время, так и круглогодично, к тому же этот вариант бизнеса выбирают благодаря пока ещё небольшой конкуренции и относительно небольших затратах на организацию. В процессе работы можно постепенно развиваться, наращивая ассортимент и увеличивая прибыль.

shutterstock_637595122.jpg shutterstock_1358066540.jpg 

Основной ассортимент фреш бара – это свежевыжатые соки, смеси из них и различные смузи. Чтобы разнообразить меню, можно готовить ещё молочные коктейли, фруктовые чаи, кофе, мороженое. Но надо помнить, что ввод новых позиций повлечет и дополнительные затраты на оборудование и продукты. Поэтому начинать лучше с небольшого стандартного ассортимента, а когда вложения окупятся, можно будет дальше смотреть, чего не хватает покупателям, и постепенно расширяться.

Важно правильно выбрать подходящую локацию для продажи напитков. Она должна находится в многолюдном месте с большой проходимостью, например, на территории гастромаркетов или торговых центров.

Фреш бары как правило бывают стационарные и передвижные. Передвижные – небольшие мобильные киоски, их обычно используют для летней торговли, размещают в парках, на пляжах, в популярных туристических местах города.

Стационарный фреш бар можно расположить в кинотеатре, торговом или бизнес-центре, в аквапарке, фитнес-клубе. Такие точки могут работать постоянно, вне зависимости от сезона.

Основные затраты при открытии будут на оборудование для фреш бара. Для начала понадобятся:

- соковыжималки;

- аппарат для очистки фруктов и овощей;

- холодильники;

- барная стойка с витриной;

- ледогенератор;

- шкаф для инвентаря;

- кассовый аппарат.


shutterstock_592392248.jpg shutterstock_244149238.jpg

Значительно сократить затраты на открытие нового заведения, поможет программа для автоматизации учёта и кассы в аренду.

Так, например, установив стандартный набор модулей от r_keeper владелец сможет структурировать работу своего бизнеса и эффективно управлять им.

r_keeper_Cloud – облачное решение, которое позволяет организовать работу с минимальными финансовыми затратами. Владельцу предоставляется полный функционал программного обеспечения, но всего за 4200 рублей в месяц. Выбор r_keeper_Cloud существенно сокращает затраты на автоматизацию.

 

·        r_keeper (касса) – полностью автоматизирует работу сотрудников фреш-бара;

·        r_keeper (менеджерская) – даст возможность контролировать персонал и анализировать деятельность заведения;

·        StoreHouse_5 – позволит вести точный учёт продуктов, себестоимости, наценки, списаний;

·        Система лояльности поможет настроить маркетинговые акции и привлечения постоянных гостей.

Для установки такого программного обеспечения не нужно покупать дорогое оборудование, понадобится только планшет для кассира, а весь учёт можно вести с личного ноутбука.

 

Открыть точку, предложив ассортимент натуральных соков, вместо стандартной газировки или алкогольных коктейлей, бизнес-идея, которая в России только набирает обороты, что дает предпринимателю преимущества:

·        Небольшие стартовые вложения: для начала достаточно комплекта базового оборудования, двух кассиров и аренды небольшой площади в ТЦ.

·        Мобильность бизнеса. Можно организовать передвижные точки, для выездной торговли: на концертах, фестивалях уличной еды, городских праздниках.

·        Маленькая площадь для размещения. Можно уместиться на трёх-пяти квадратных метрах;

·        Простая технология изготовления фрешей, коктейлей и смузи. Долго обучать персонал не потребуется.

·        Пока ещё сравнительно небольшая конкуренция в сфере натуральных продуктов.

·        Быстрая окупаемость. Обычно начальные вложения окупаются в течение года.

 

Фреш-бар – хороший стартап в ресторанной индустрии, а с помощью надежной программы r_keeper все бизнес процессы будут отлажены эффективно и функционировать на качественном уровне.

 

Теги: UCS, R-Keeper, r_keeper_7, 2019

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.