Статьи

13.02.2020

Романтическое настроение: подготовка ресторанов ко Дню святого Валентина

Для ресторана любой праздник – это возможность увеличить свой доход. Новогодние выходные остались позади, теперь на очереди День святого Валентина. Этот праздник стал у нас так популярен, что его приближение ждут с особым трепетом и многие заведения готовят сюрпризы для гостей, разрабатывают специальное меню и праздничные акции.

Основная задача для заведения в этот день – создать подходящую атмосферу, не отвлекающую гостей друг от друга.      

Чем привлечь и заинтересовать гостей? 

shutterstock_545009347.jpg shutterstock_374314966.jpg

Атмосфера в ресторане

Атмосфера в заведении должна быть праздничной, но хранить при этом некую приватность и уют. Два основных элемента для создания романтической обстановки – это освещение и музыка. Основной свет можно приглушить, а на столы расставить небольшие свечи. Музыкально сопровождение выбирают в зависимости от аудитории заведения. Хорошим решением на этот вечер будет живая музыка.

Атмосфера должна сочетаться с концепцией ресторана.

Часто в заведениях есть мониторы, на них можно запустить известные романтические фильмы.

Не забудьте и о персонале ресторана. В их рабочую форму можно добавить какую-нибудь праздничную деталь. Например, цветы в кармане рубашке, очки с оправой в форме сердец, брошка с купидоном.

Желательно продумать зонирование зала. Каждому столу нужна зона приватности, которая создается при помощи освещения, например. Чтобы повысить вместительность зала можно временно разделить столы для больших компаний. Чем больше столов для двоих — тем больше желающих провести этот день в вашем заведении.

Чтобы официанты не запутались в новой расстановке столов, r_keeper позволяет в любой момент перерисовывать план зала, и переставить столы не только в реальности, но и на картинке монитора.

   

Кухня с любовью 

Гости приходят в ресторан не только за атмосферой, но и получить удовольствие от любимых блюд. Поэтому ещё один способ привлечь и удивить посетителей – добавить в меню новые блюда. При этом не стоит сильно перерабатывать меню, ради одного дня, достаточно на время изменить названия некоторых популярных позиций или добавить новые незначительные ингредиенты. Гостям будет интересно попробовать пиццу в форме сердца или коктейль «Первый поцелуй», а в качестве комплимента дарить гостям печенье с предсказаниями. 

Можно проанализировать продажи за это время в предыдущих годах, выявить самые популярные позиции, и делать акцент на них. В этом поможет система автоматизации – r_keeper, которая хранит отчёты за любое время работы ресторана, позволяет их удобно фильтровать и выстраивать рейтинги блюд.


shutterstock_699239245.jpg shutterstock_1569808198.jpg

 

Тематические акции

 

14 февраля лучше делать нестандартные акции, в тематике праздника. 

Например:

— бутылка вина в подарок при заказе специального сета из блюд.

Такой набор можно ввести в продажу с помощью комбо-блюда – специального функционала r_keeper для продажи комплексных блюд, удобного для списания и контроля персонала.

— бокал шампанского в подарок при предъявлении карты постоянного гостя;

— или даже просто подарок от заведения каждому гостю в честь Дня святого Валентина (роза на входе, welcome-коктейль).

shutterstock_1616270413.jpg shutterstock_569247748.jpg

 

Реклама 

Если у заведения есть программа лояльности, сделайте праздничную рассылку гостям с анонсом о предстоящей программе и меню в день всех влюблённых.

Также можно воспользоваться конкурсами в социальных сетях, например, «расскажи друзьям» или «отметь на фото», написать историю о любви в ваше блюдо в меню, например.

День Всех Влюблённых ­– хорошее время для повышения выручки и привлечения новых посетителей. Как правило, все советы будут работать лишь тогда, когда к делу подходят с душой и искренней заботой о гостях.


Теги: UCS, R-Keeper, r_keeper_7, 2020

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.