Статьи

20.04.2020

Бизнес уходит в «облака»: как облачные решения помогают быстрому запуску заведений

Cloud_1200x630.jpg

Тенденция хранить данные не на собственном сервере, а в облаке всё больше набирает обороты в различных сферах бизнеса. Компании-разработчики всё чаще вместо стационарного ПО, устанавливаемого на компьютер, стали предлагать своим клиентам облачные решения.

И в этом есть ряд преимуществ:

– доступ из любого места, где есть интернет;

– не требуется дополнительного оборудования;

– оплата только абонентской платы;

– быстрая техническая поддержка;

– неограниченный доступ с различных устройств

    Для сферы индустрии гостеприимства эта тема является актуальной, поэтому с созданием облачных технологий на рынке сразу же появились и адаптированные специальные разработки для ресторанов. 

Так, например, они особенно актуальны в небольших заведениях: кофейнях, фреш барах, фудтраках и т.д. Ведь даже небольшому бизнесу важна автоматизация для аналитики, учёта продуктов, увеличения скорости работы, контроля персонала. 

r_keeper также имеет облачное решение – r_keeper Cloud. Начинающий ресторатор, который хочет автоматизировать свое заведение, может сразу не покупать полный пакет лицензий и программ, а взять их в аренду.

Цена

Выбирая для автоматизации r_keeper Cloud, владелец, за небольшую абонентскую плату, получает полный функционал программного обеспечения: кассовую станцию, станцию менеджера, складской учет с поддержкой ЕГАИС, систему управления лояльностью.

Для установки облачного ПО не нужно покупать дорогое оборудование, т.к. весь учёт можно вести с личного ноутбука. Тем самым сокращая большие расходы, особенно важными на этапе открытия.

Работа по правилам

Технологии нужны, в том числе, чтобы работать по закону, например, отправлять фискальные чеки в налоговую.

r_keeper_Cloud поддерживает:

54-ФЗ и ОФД. Это позволит оформлять и предавать фискальные чеки, предоплаты, возвраты и корректировки данных по всем правилам;

ЕГАИС. Если заведение работает с алкоголем, подтверждение поставок, списание продаж и формирование алкогольной декларации без труда можно сделать в системе StoreHouse_5, которая также входит в облачное решение 

Автономность

Система r_keeper_Cloud продолжает работать даже без интернета. Касса позволит обслуживать гостей без подключения к интернету до 72 часов. При этом все данные сохраняются, и при восстановлении связи они автоматически попадают на обслуживающий сервер.

Это важно, например, для фудтраков, которые могут передвигаться по городу и не всегда быть в зоне доступной сети.

Модульность

Модульность данной системы позволит решить большинство задач: контроль персонала, складской учёт и планирование закупок, индивидуальный подход к гостям благодаря системе лояльности, подключение эквайринга без доплат, работа со столами, модификаторами, комбо блюдами и анализ деятельности с помощью разнообразных отчетов.

Пользователь r_keeper Cloud получает:   

кассовый модуль, который полностью автоматизирует работу сотрудников в заведении: приём заказа, передача данных на кухню, общий или индивидуальный расчёт гостей, назначение скидок и прочее;

r_keeper менеджер – возможность самостоятельно вносить изменения в настройки системы, контролировать персонал и анализировать деятельность заведения;

программа складского учёта StoreHouse_5 для контроля продуктов, анализа поставщиков, себестоимости, наценки, списаний;

систему лояльности для проведения маркетинговых акций (скидок, бонусов, смс рассылок) и привлечения постоянных клиентов

Быстрый запуск

Ещё один плюс облачных программ – быстрая установка. ПО можно установить и настроить удалённо, без выезда на объект, например, через программу TeamViewer.

Доступность

r_keeper Cloud позволяет владельцу подключиться к облаку из любого места, где есть интернет. Благодаря этому даже на отдыхе или в деловых поездках, он имеет доступ к актуальной информации и может управлять заведением даже дистанционно.

Для начинающего проекта или сезонного бизнеса облачное решение это оптимальный вариант. r_keeper Сloud – полноценная версия r_keeper со всеми возможностями и функциями стационарного ПО, оплачивать которую нужно только в те месяцы, когда она используется.

Для пользователей и новых клиентов r_keeper, компания FoodPlex предлагает скидку 40% на тариф за использование r_keeper 7 Cloud. Подробности читайте здесь, а также оставляйте свои заявки чтобы воспользоваться специальным предложением.

Banner_web_UCS.jpg


В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.