Статьи

07.07.2020

Облачные решения r_keeper для стритфуда

1200x630-07-2 (2).jpg

Лето — лучшее время, чтобы открыть свой фургончик с мороженым или сахарной ватой

Уличная еда или стритфуд — несложные блюда и напитки, которые готовят и едят на улице. К ним относятся шаурма, вареная кукуруза, бургеры, хот-доги, вафли, мороженое, прохладительные напитки — всё, что можно быстро приготовить или подогреть перед покупателем.

Особенности стритфуд формата:

- небольшой ассортимент или фокус на одном продукте;

- быстрое приготовление и подача;

- небольшая площадь кухни и зоны обслуживания;

- расположение в людном месте.

Последнее время рынок уличной еды активно развивается, а лето — традиционный пиковый сезон. Для начинающего предпринимателя запуск собственной точки стритфуда может стать хорошим вариантом бизнес-проекта, который не требует больших вложений и быстро окупается.

Несмотря на перспективность сферы, добиться успеха в стритфуде может быть не так просто. Высокая конкуренция, обусловленная простотой запуска, заставляет предпринимателей постоянно повышать планку качества, придумывать новые оригинальные предложения и бороться за выгодное расположение возле парков, бизнес-центров и т. д. Получение разрешения санэпидемстанции на работу для заведения стритфуда, которое обладает минимумом коммуникаций, может стать другой проблемой. Чтобы избежать больших штрафов или даже закрытия, необходимо соблюдать все нормы и правила: оформить медицинские книжки для персонала, покупать только сертифицированные продукты и следить за идеальной чистотой.

Перед запуском важно определиться с форматом заведения быстрой еды. Например, продавать вареную кукурузу или вафли удобнее с передвижных лотков. Шаурму обычно готовят в палатках. Кофейню можно открыть в павильоне, поставив туда несколько столиков. Собирать сэндвичи можно в фудтраке, перемещаясь по городу. 

Подумайте, кто будет вашей целевой аудиторией. Исходя из этого, подберите расположение точки. Например, сэндвичи с морепродуктами и другими, не самыми бюджетными начинками, оценят офисные сотрудники в бизнес-центре, а простую и сытную шаурму — студенты ближайшего ВУЗа в перерывах между парами.

Перед открытием заведения в сегменте стритфуда:

– Проверьте идею на каком-нибудь фестивале или празднике. Так вы поймете, пользуется ли спросом выбранная продукция и стоит ли вкладывать в это деньги.

– Продумайте формат подачи и упаковку. Вашим гостям должно быть удобно есть на улице и на ходу без риска обжечься или испачкаться.

– Разработайте блюда, которые вы сможете готовить прямо при гостях. Когда посетители видят, как и из чего всё сделано, это вызывает доверие.

Не забудьте подумать о системе автоматизации бизнеса. Надежное кассовое решение, автоматизирующее рутинные действия приема и выдачи заказов, повысит эффективность и скорость работы персонала, а вы получите еще одно преимущество перед конкурентами. Для небольшого проекта мы рекомендуем облачное решение r_keeper_Сloud. Это полноценная версия r_keeper в компактном формате планшета, которая работает через Wi-Fi, мобильный интернет и даже оффлайн. За 2000 р. в месяц или 65 р. в день вы получите: кассовую станцию с поддержкой ФЗ-54, станцию менеджера, складской учет StoreHouse с поддержкой ЕГАИС и систему управления лояльностью. Вместо покупки разовой дорогостоящей лицензии, вы платите только за те месяцы, когда используете кассу

Модульность r_keeper_Сloud позволяет: 

- контролировать склад и планировать закупки; 

- делать индивидуальные предложения гостям в интегрированной программе лояльности;

- подключить эквайринг без доплат;

- работать со столами, модификаторами, комбо-блюдами и анализировать работу заведения с помощью разнообразных отчетов.

Итак, подходите к делу основательно и выбирайте r_keeper для автоматизации вашего нового бизнеса. Настало время решительных действий!

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.