Новости

12 Сентября, 2011 года

Сеть кинотеатров «Пять звезд»

Сеть кинотеатров «Пять звезд» принадлежит кинокомпании Парадиз и фонду Ролана Быкова. На сегодня сеть объединяет 9 кинотеатров.

Спецификой ресторанов при кинотеатрах является большой наплыв гостей в ограниченное время, поэтому для сотрудников ресторанов было необходимо, чтобы система автоматизации обладала высокой скоростью работы, была надежной, имела понятный интерфейс. А для руководства сетью было важно контролировать работу не только общепита, но и других сфер деятельности киноплексов, из центра в режиме on-line, оперативно получать все необходимые отчеты, анализировать и прогнозировать прибыль, централизовать работу всех служб. Поэтому для автоматизации всей сети была выбрана программа R-Keeper v7.

Меню для всех кинотеатров формируется в центральном офисе сети, для каждого ресторана разрабатывается ценовая политика, поддерживается система лояльности в рамках Единой Клубной Программы «Фильмы на Пять Звезд». В единую систему учета также подключено управление бильярдными столами и боулингами.

В приложении StoreHouse HeadOffice, установленном в центральном офисе, создаются единые калькуляционные карты, что позволяет поддерживать стандарт качества блюд, в каком бы кинотеатре они не продавались, формировать отчеты о прибыли в зависимости от множества факторов, анализировать остатки продуктов и планировать складские запасы, контролировать цены поставщиков.

Для финансовой службы создана уникальная разработка – интеграция программы складского учета с «1С: Бухгалтерия КОРП», которая позволяет гибко настраивать выгрузку документов, формировать необходимые проводки.

Проект выполнила компания «HelpLine»