Новости

3 Декабря, 2012 года

Shelter и R-Keeper в отеле «Империал» & Champagne SPA в Абрау-Дюрсо

Отель «Империал» & Champagne SPA в Абрау-Дюрсо (Краснодарский край) – центральный объект большого туристического комплекса под управлением компании «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо». Отель «Империал» - это изысканные номера, отличный сервис и роскошные виды природы, которые с первых минут пребывания окружают гостей атмосферой утонченного комфорта. В ресторане «Империал» гостей ждут блюда авторской кухни от шеф-повара Сергея Альшевского, который обучался в мишленовских ресторанах у лучших шефов Франции. Ресторан радует ценителей стильным интерьером и непередаваемой атмосферой солнечного Прованса. В туристический комплекс также входит большая развлекательная зона, включающая несколько фирменных магазинов, кафе и небольшие рестораны, центр туризма и залы для конференций.

2012-12-03_Imperial_1.jpg

Руководством туристического комплекса в Абрау-Дюрсо была выбрана новая бизнес-модель управления, предусматривающая внедрение централизованной системы обслуживания клиентов с возможностью ведения единой безналичной системы оплаты на всей территории комплекса, оперативного предоставления данных о гостях и услугах, учета дополнительных услуг, управления номерным фондом отеля. Как нельзя лучше требованиям туристических комплексов подобного уровня отвечают профессиональные системы автоматизации Shelter и R-Keeper, программные продукты компании UCS. Предложенное специалистами компании «ДатаКрат» комплексное решение на их основе и было выбрано в качестве управляющей системы автоматизации.

2012-12-03_Imperial_2.jpg

Компания «ДатаКрат» совместно с компанией UCS осуществила комплекс работ по внедрению системы управления гостиницей SHELTER и системы управления рестораном отеля R-Keeper, включая поставку современного оборудования и обучение пользователей. Благодаря тому, что сфера дополнительных услуг также автоматизирована на программном комплексе R-Keeper, возможность использования безналичных расчетов, кроме отеля «Империал», получили и другие заведения, входящие в состав ресторанно-развлекательного комплекса.

2012-12-03_Imperial_3.jpg

Проведенная автоматизация позволила владельцам туристического комплекса более полно контролировать работу персонала, осуществлять единое управление и учет по всем объектам, а также предоставлять гостям дополнительные сервисы – быстрое обслуживание и единую систему расчетов.