Новости

8 Июля, 2013 года

Билетная система UCS-Премьера в Московском Зоопарке

Компания UCS, ведущий разработчик систем автоматизации для предприятий индустрии гостеприимства и развлечений, завершила проект автоматизации продажи билетов в одном из старейших зоопарков Европы  – Московском Зоопарке. Общее количество установленных билетных касс – 18. Внедрение системы UCS-Премьера позволило также организовать современную и очень удобную для посетителей систему электронной продажи билетов через интернет.

Московский Зоопарк принимает более 4 миллионов посетителей в год. Теперь любой желающий может приобрести билеты как в кассах на входах в зоопарк, так и через интернет на официальном сайте Московского Зоопарка.

Moscow_zoo.png 

Московский Зоопарк был открыт 31 января 1864 года. Сейчас в Зоопарке содержится более 8 тысяч животных, относящихся к более чем тысяче видов мировой фауны. Зоопарк является членом Всемирной и Европейской ассоциации зоопарков и аквариумов (WAZA, EAZA), Евроазиатской региональной ассоциации зоопарков и аквариумов (ЕАРАЗА). Участвует во многих международных программах по сохранению исчезающих видов животных, сотрудничая с природоохранными организациями всего мира.

 

В 2014 году Московскому Зоопарку исполнится 150 лет. Московское Правительство уделяет большое внимание подготовке к юбилейной дате. В зоопарке завершено строительство павильона «Оранжерея», экспозицию которого составляют более 100 видов редких тропических и субтропических растений. На территории ликвидированы аттракционы, уменьшено количество передвижных торговых палаток и появился Wi-Fi. Для удобства посетителей старую и новую территории зоопарка планируется соединить дополнительным пешеходным мостом через Большую Грузинскую улицу. На 2014 год также запланировано строительство нового входа рядом со станцией метро «Баррикадная».


В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.