Новости

17 Февраля, 2014 года

Вопросы эффективного маркетинга ресторана на бизнес-тренинге Entens Group

7 февраля в Москве прошел бизнес-тренинг «Управление маркетинговой активностью ресторана. Изучить гостя и заработать на этом», посвященный актуальной для любого ресторатора теме - выбор правильной маркетинговой стратегии для своего заведения. 

Тренинг провели профессиональные эксперты из EntenS Group в рамках совместного с компанией UCS проекта обучающих программ для владельцев и управляющих ресторанов по развитию профессиональных компетенций руководителя в сфере общественного питания и повышению доходности бизнеса на базе аналитических возможностей системы R-Keeper.

тренинг_07-02-2014_1.jpg

В программе были рассмотрены уникальные для ресторанного бизнеса технологии повышения эффективности маркетинговой работы: 
  • Анализ текущей маркетинговой деятельности ресторана: SWOT-анализ, полный анализ гостя, новые возможности в R-Keeper v7
  • Изучение гостя: список ключевых маркетинговых показателей, АВС и RFM анализы базы гостей
  • Маркетинговое планирование: как избавиться от «гнета» скидок», построение бонусной системы на базе R-Keeper v6 и v7, построение правильного сайта
  • Организация маркетинговой активности. Привлечение и удержание гостя: правильная работа со средним чеком, модель поведения гостя в ресторане
  • Контроль эффективности маркетинговой активности
тренинг_07-02-2014_3.jpg

В процессе обучения были рассмотрены реальные кейсы из повседневной ресторанной практики. Участники высоко оценили полезность интерактивного формата обучения.

тренинг_07-02-2014_4.jpg

По окончанию бизнес-тренинга участники получили сертификаты участника и комплект материалов в электронном формате.

тренинг_07-02-2014_5.jpg