9 Июля, 2015 года

R-Keeper в обучающем проекте «Гостеприимство. Перезагрузка 3.0» для сотрудников общепита Татарстана

С 30 июня по 3 июля 2015 года в рамках проекта «Гостеприимство. Перезагрузка 3.0» в Казани прошли обучение более 300 руководителей и около 1000 сотрудников линейного персонала и кухни объектов общественного питания Республики Татарстан. Мероприятие было организовано АНО «Центр развития туризма РТ» совместно с ГК «Линия вкуса» при поддержке Правительства Республики Татарстан. Генеральным партнером проекта выступила казанская компания Интегро, дилер программных продуктов UCS в РТ, которая представила на мероприятии современную профессиональную систему автоматизации ресторанов R-Keeper v.7.

2.jpg

Проект «Гостеприимство. Перезагрузка 3.0» является одним из этапов госпрограммы «Татарстан – лучший для туриста» и проводится в рамках подготовки объектов общественного питания к Чемпионату мира по водным видам спорта FINA-2015 и Чемпионату мира по футболу FIFA-2018. Проект реализуется в целях повышения клиентоориентированности и качества обслуживания на объектах общественного питания. Включает цикл тренингов, а также пакет специально разработанных методических материалов, которые могут быть в дальнейшем использованы на объектах общественного питания в процессе обучения всех уровней персонала - от линейных сотрудников до топ-менеджмента, шеф-поваров и сотрудников кухни.

В обучении приняли участие все предприятия общественного питания республики: рестораны, кафе, объекты питания при гостиницах, хостелах и иных средствах размещениях, бары, сети быстрого питания, точки питания в торговых центрах и павильонах, спортивных объектах и т.д.

30 июня в Гостиничном торгово-развлекательном комплексе «Корстон-Казань» в рамках проекта прошли обучение руководители предприятий общественного питания. Тренинг для руководителей провел генеральный директор HURMA Management Group Дмитрий Левицкий. Руководители изучали вопросы, касающиеся качественной системы менеджмента и управления персоналом, корпоративной культуры, управления качеством и ключевых направлений работы с посетителями.

С презентацией эффективных технологических решений в системе управления R-Keeper для повышения качества обслуживания и управления персоналом перед рестораторами выступил руководитель компании «Интегро» Максим Шрубенков.

1.jpg

Линейный персонал прошел обучение с 1 по 3 июля на территории стадиона «Казань-Арена» по трем темам: «Эмоциональный сервис и эффективные коммуникации», «Стандарты обслуживания и принципы межкультурной коммуникации «Повышение продаж». Кроме того, для поваров и сотрудников кухни работала площадка, посвященная практическому опыту организации и обслуживания международных мероприятий, выездному обслуживанию. Лекции и тренинги прошли в интерактивной форме, включая как теоретическую, так и практическую часть. Всем участникам были выданы специально разработанные для сотрудников ресторанного бизнеса пособия.

fb5c27012bf7bd2b528a5fe03304bd91_XL.jpg

В конце обучения рестораторы высказали мнение о необходимости проведения подобных проектов на постоянной основе. По словам участников, «Перезагрузка» дала возможность познакомиться с коллегами, получить новые практически навыки, освежить уже имеющиеся знания.

«Гостеприимство. Перезагрузка» – проект республиканской краткосрочной модульной тренинговой программы обучения, который организуется АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» уже 3-й год. В 2013 году обучение было направлено на сотрудников коллективных средств размещения. В 2014 году обучение прошли руководители туроператоров Республики Татарстан и представители муниципальных районов, занимающиеся развитием туризма. В 2015 году – руководители и сотрудники предприятий общественного питания. В 2016 году планируется провести обучение сотрудников музеев и объектов показа Республики Татарстан.