Новости

2 Декабря, 2016 года

Как настроить маркетинг на прибыль: механика расчета эффективности

Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS, продолжает разбираться в деталях одной из самых популярных маркетинговых акций 1+1=3. На этот раз она на конкретном примере показывает механику расчета эффективности и определяет показатели анализа акции.



Читайте статью в журнале «Ресторанные ведомости», №11-2016.

Материал размещен на нашем сайте https://ucs.ru/about/articles/6268/

Первая часть публикации здесь https://ucs.ru/about/articles/6245/

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.