Новости

20 Декабря, 2017 года

Автоматизация на высоте: r_keeper – 1 170 метров над уровнем моря

Дилеры UCS  компания «Технологии Успеха» провели комплексную автоматизацию ресторана в гостинице «Высота 1170» в Сочи. В качестве системы управления была выбрана профессиональная программа для ресторанного бизнеса  r_keeper.

1.jpg 2.jpg

Гостиница, находящаяся на территории известного курорта «Роза Хутор» представляет собой современный шестиэтажный комплекс со 165 комфортабельными номерами для туристов. Интерьер выполнен в современном лаконичном стиле, а вид на горы, который открывается из окон, станет приятным дополнением к общей картине. Название гостиницы вполне символично, так как отель находится на высоте 1170 метров над уровнем моря. «Высота 1170» расположена недалеко от подъемников, что делает проживание для гостей очень удобным для катания. Благодарю этому посетители избегают утомительного подъема с долины и могут наслаждаться горнолыжными трассами, катаясь на сноубордах, лыжах, как только покинут гостиницу. А чтобы облегчить им путь, в отеле организован шаттл, который курсирует от отеля к подъёмникам и обратно.

3.jpg 4.jpg

Отель «Высота 1170»  это легендарное место, ведь именно здесь в 2014 году размещалась Олимпийская сборная России. Таким образом, гостиница буквально пропитана атмосферой побед и достижений. Общую картину дополняет чистый горный воздух и развитая спортивная инфраструктура. Подкрепиться и приятно провести время гости смогут в ресторане авторской кухни и уютном лофт-баре. Для того, чтобы, не создавать очередей, совершая заказы, и наслаждаться кухней заведения, была развернута конфигурация системы r_keeper, а для учета продуктов на складе, ведения рецептур и расчета калорийности блюд, используется модуль складского учета Store House и «Станция официанта». В рамках проекта дилерами «Технологии Успеха» были установлены три станции для приема и обработки заказа и повышения пропускной способности ресторана при гостинице.

5.jpg 6.jpg

Программные решения UCS позволяют значительно упростить работу, сделав ее эффективной на всех этапах: принятие заказа в часы пиковой загрузки, оперативная передача его на кухню, предоставление скидок и расчет гостей.

7.jpg 8.jpg

Теперь гости курорта могут быстро, не создавая очередей, делать заказы и наслаждаться любимыми блюдами, а также прекрасным видом на горы, открывающимся из окон здания гостиницы.