Новости

25 Декабря, 2017 года

r_keeper_7 в Станционном буфете музея железных дорог Санкт-Петербурга

1 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на территории близ Балтийского вокзала открылся самый крупный железнодорожный музей. Событие было приурочено к 180-летию отправления первого железнодорожного состава в России. Многолетняя история железных дорог и людей, которые их создавали, показана в 100 единицах подвижного состава, 28 тыс. экспонатов музейного фонда, 38 интерактивных и мультимедийных инсталляциях.

rgd_1.jpg rgd_2.jpg

Ежегодно сюда смогут приходить более 300 тыс. посетителей, чтобы обойти всю территорию музея, располагающуюся на 57 тыс. кв. м. Кроме самой экспозиции, все желающие могут зайти в станционный буфет и сувенирный магазин, которые были автоматизированы специалистами компании ЮСИЭС СПб на базе системы r_keeper_7.

rgd_3.jpg rgd_4.jpg

Буфет оформлен в стиле железнодорожного вагона и каждый его гость оказывается как будто в атмосфере Петербурга конца 19 начала 20 века, в окружении старинных вагонов восточного экспресса, газовых фонарей и деревянных скамеек. Буфет предлагает своим гостям отдохнуть от путешествия по экспозиции музея, попробовав напитки, закуски и десерты.
Организовать работу буфета помогает седьмая версия программы r_keeper, которая позволяет быстро принимать заказы, оплачивать счета и избегать задержек, тем самым повышать уровень сервиса.

rgd_5.jpg rgd_6.jpg

Складским учетом здесь помогает управлять система StoreHouse, а для автоматизации рабочего места сотрудника, осуществляющего прием и отпуск товара на складе предприятия общепита, установлен модуль «Оператор производства», который помогает производить маркировку готовых блюд и полуфабрикатов на производстве. Для контроля работы предприятия был установлен модуль web-мониторинг, с помощью которого можно просматривать отчеты в режиме реального времени на любом устройстве с доступом в интернет.

Модульность системы r_keeper позволяет решать практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать все области деятельности буфета, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, своевременно предоставлять самые необходимые отчеты и многое другое. 

rgd_7.jpg rgd_8.jpg

Таким образом, с помощью установленной программы r_keeper_7 дилерами UCS SPB была усовершенствована работа заведения, увеличена скорость обслуживания гостей и организовано управление полномочиями сотрудников при работе на кассе.