Новости

28 Марта, 2017 года

r-keeper и Shelter_Lite в новом гостиничном комплексе «Виктория»

С помощью программных продуктов UCS_Shelter_Lite и r_keeper автоматизирован отель «Виктория, расположенный в городе Златоуст. Проект был осуществлен всего за 5 дней дилером компании UCS «ДатаКрат», и помог превратить «Викторию» из банкетного комплекса в прошлом в современный прибыльный гостинично-ресторанный комплекс. 

  

«Виктория» сочетает в себе уют домашнего очага и современную дизайнерскую обстановку. Все окна 24 номеров бутик-отеля (в том числе 2-х президентских) выходят на тихий, закрытый двор, что позволяет гостям отдохнуть от городской суеты и вдоволь насладиться размеренным отдыхом. Регистрировать отдыхающих в гостиничном комплексе, осуществлять бронирование номеров на сайте отеля, предоставлять сведения о наличии свободных мест, обрабатывать информацию со счетами, передавая данные в бухгалтерию помогает профессиональная система управления бутик-отелями UCS_Shelter Lite. Отличие ее от полномасштабной версии в том, что приобретая упрощенную версию системы управления Shelter_Lite, владельцы мини-отелей не переплачивают за избыточные для их бизнеса опции. И в то же время, в случае необходимости, они могут в любой момент оперативно перейти на полную версию программы. 

Не каждый отель Златоуста, где проживает 170.000 человек, может похвастаться собственным изысканным рестораном. Интеграция программы UCS_Shelter Lite с системой управления ресторанами r_keeper помогает объединять и оптимизировать в комплексе всю работу с гостями от быстрого заселения, до обеспечения питания. В том числе, такая связка продуктов позволяет легко, в автоматическом режиме переносить заказы из ресторана на счёт гостя, оплатить который можно при выезде из отеля. 

 
Благодаря внедрению программных решений UCS компанией «ДатаКрат» процесс работы комплекса значительно упростился. Проект дал свои результаты: уровень сервиса и скорость обслуживания гостей повысились, а у владельцев бизнеса появилась возможность получать в удобном виде отчетность о ведении дел и формировать клиентскую базу для последующей разработки программ лояльности.