26 Июня, 2017 года

r_keeper в самом популярном проекте Тимати — Black Star Burger

Наши дилеры  Help Line автоматизировали второе заведение популярного рэпера Тимати  Black Star Burger, открывшееся на Цветном бульваре. 

Меню остается прежним, как в первом заведении на Новом Арбате, но главным отличием является обширная площадь, которая позволяет комфортно разместить большее количество гостей. 

 

Бургерные Black Star это  уникальные заведения, над созданием которых работала целая команда, придумывая необычное меню и различные фишки для посетителей. Сначала долго тестировали рецептуру бургеров, затем придумали свою особенность подачи блюд с черными одноразовыми перчатками, в которых персонал готовит и их же выдает гостям. Для желающих креативно поздравить именинника в заведении можно заказать VIP-бургер, который подают посетителям с фейерверком. 

 

В результате долгой и упорной работы сплоченной команды образовался популярный гастропроект Black Star Burger. На приготовление бургеров у профессиональной команды уходит две минуты, из которых девяносто секунд на прожарку котлеты и тридцать секунд на сборку. Благодаря популярности создателя заведения, успех был очевиден до сих пор проекты пользуются большой популярностью и очередь отведать фирменный бургер от Тимати не уменьшается. Чтобы обеспечивать непрерывную работу и принимать заказы для всех желающих посетить бургерную, дилерами Help Line была внедрена технология электронная очередь. Она позволяет значительно сократить время ожидания и уменьшает количество необходимых касс, благодаря чему снижает расходы на оборудование и его обслуживание.

 

При таком огромном количестве посетителей важна каждая секунда и здесь все продумано до мелочей, так благодаря специальной технологии приготовления тонкие котлеты, не только успевают прожариваться, но и сохраняют свою сочность. Степень прожарки  только well-done. Обеспечивать быстрое обслуживание, эффективно распределять ресурсы, минимизировать затраты и повышать уровень сервиса помогает программа r_keeper_7, поддерживающая 54-ФЗ.

Компанией Help Line была проведена комплексная и детальная работа, установлены мобильные терминалы официантов и все это для того, чтобы уровень сервиса и время подачи заказа при большом количестве гостей оставались на высоком уровне. Это является незаменимым помощником для персонала, позволяя оперативно принимать заказ, автоматически передавая его на кухню. Программные решения UCS очень помогают в интенсивной загрузке заведений Black Star Burger, обеспечивая высокую выручку, качество обслуживания, тем самым привлекая новых гостей. Команда Black Star Burger очень гордится своими сочными бургерами! Ведь не зря девиз команды гласит — «Сочный и мощный»!