15 Июня, 2017 года

Сеть фитнес клубов «X-Line» автоматизированы с помощью программы «Абонемент»

Компанией UCS был автоматизирован четвертый по счету клуб сети «X-Line» в Москве, выбравший программный продукт «Абонемент». Сеть фитнес центров успешно пользуется программными решениями UCS с 2014 года. 

Фитнес клубы «X-Line» —  это вектор развития, ориентированный на достижение спортивных целей: снижение веса, придание тонуса мышцам, повышение уровня общей физической подготовки. Профессиональное и новое оборудование, позволяет тренироваться на высоком уровне физической активности, как новичку, так и опытному спортсмену в любых возрастных категориях. Большим преимуществом фитнес клуба является круглосуточный режим работы, который позволяет любителям спортивного образа жизни посещать занятия в любое удобное для них время. В сети «X-Line» представлено спортивное питание и экипировка, обеспечивая в комплексе весь набор для эффективных тренировок.

 
Целью проекта стала оптимизация  основных рабочих процессов: ведение клиентской базы данных, продажа клубных карт и формирование отчетности о посещениях и продажах. Обеспечивать эффективный контроль входной зоны на территорию клуба помогают турникеты, оборудованные программой «Абонемент», с помощью которых ведется контроль выплат клубных карт и получение дополнительных услуг на территории фитнес клуба.

Внедрение программы «Абонемент» позволило эффективно организовать работу клуба, что существенно упростило бизнес-процессы. Так, например, автоматизированы рабочие места  администраторов на рецепции. Посещение клиентов в клубе регистрируется в базе данных. Персонал «X-Line» продает клубную карту, учитывая предпочтение посетителя на определенную тренировку. Все это значительно упрощает платёжно-пропускную систему, позволяя персоналу оптимизировать внутренние процессы, делая пребывание в клубе посетителей комфортным, а управляющему – получать своевременную отчетность о проделанной работе. 

  

Успешное внедрение программы «Абонемент» положительно повлияло на ведение бизнес-процессов и позволило увеличить количество клиентов в сети фитнес клубов «X-Line».