30 Июля, 2018 года

«Абонемент» помогает ощутить волшебство гравитации

Специалистами компании UCS был автоматизирован центр Big Wall  один из крупнейших скалодромов в России, который включает в себя не только батутную арену для новичков, но и профессиональные батуты для тех, кто занимается спортивной гимнастикой, акробатикой и горными лыжами.

Big Wall  это центр, куда приходят те, кто решил впервые попробовать себя в скалолазании, а также спортсмены-профессионалы. Это отличное место для того, чтобы заниматься спортом, активным отдыхом, обучиться и развить навыки скалолазания, попробовать для себя что-то новое, испытать новые эмоции и приобрести навыки акробатики. 

76b74f649ef8963624b6e8d57cf94443.jpg bd2034504857733a0ab3ec10a85111a2.jpg

Цель проекта  развивать скалолазание не только как спорт, но и как средство общения между людьми. Здесь любой найдет себе занятие, центр включает в себя: батутную арену с подушками BagJump, ниндзя курсы, «доджбол», спортивные батуты, акробатические стенки и уникальный восьми метровый скалодром – все это и много другое доступно для посетителей в одном месте. 

Ранее центр находился на Савеловской, но теперь у него появилось новое расположение – ТРЦ «ВЕГАС», на Мякинино. Современный, стильный батутный парк и профессиональные инструкторы помогут каждому ощутить силу гравитации и повысить свои физические навыки.

af6cd88e958d1874a97bd5abb5d8efea.jpg 9ujyhySrOnc.jpg

Для оптимизации и эффективной работы центра, специалистами UCS была установлена профессиональная программа, позволяющая автоматизировать работу комплекса  «Абонемент». Программа установлена на трех рабочих местах кассиров центра, а также дополнительно автоматизировано еще три рабочих места в бэк-офисе. С помощью «Абонемента» оптимизирован рабочий процесс, налажено ведение клиентской базы данных, продажа входных билетов, а также контроль и учет посещений на батутной арене, благодаря установленным турникетам.

1pbj2C7Rv9U.jpg c5PcKsb3EvM.jpg

На территории Big Wall  расположены инфоплазмы, на которых отображается информация о предстоящих сеансах, а также оставшееся время завершающихся. Если до конца сеанса остается пять минут, то включается голосовое оповещение и выводится информация о данном сеансе, что позволяет контролировать время нахождения в центре.

c8be1551bc24aadf8e9325ebde20e4f2.jpg Velocity-25-of-38.jpg

С помощью автоматизации процессов, увеличивается скорость обслуживания посетителей, повышается уровень сервиса, уменьшается риск злоупотребления со стороны персонала. 

Успешная автоматизация объектов данного типа приводит к существенному улучшению программного продукта в развлекательном сегменте бизнеса.