9 Июля, 2018 года

Комплексная автоматизация продуктами UCS гостевого дома на берегу Чёрного моря

Благодаря специалистам UCS и дилерам НПФ «ДатаКрат» из Краснодара, была проведена установка программных продуктов: r_keeper, Shelter и «Абонемент» в гостевой комплекс – «Замок у моря», расположенный в Сочи, поселок Головинка. 

a_5.jpg a_1.jpg

«Замок у моря»  это гостевой комплекс для семейного отдыха, состоящий из семи корпусов на берегу Черного моря, на территории которого созданы все условия для проживания с детьми, в атмосфере домашнего уюта и комфорта.

a_45.JPG a_3.jpg

«Замок у моря»  это хорошая альтернатива дорогим отелям Краснодарского края, благодаря умеренным ценам на номера и большому количеству развлечений на территории гостевого дома. Разноцветные башни, деревянные избы, украшенные волшебными персонажами и венец архитектуры гостевого комплекса – королевский замок, переносит постояльцев в настоящую сказку. 

05f80ebea436e749daefc8cf0819d40c.jpg 1eb7a761222f87e480ba43918ef57f2d.jpg

На большой территории комплекса располагается превосходный парк с качелями, мостиками и прудами, в которых живут золотые рыбки, красноухие черепахи и уточки-мандаринки. По дорогам гостевого комплекса, искусно выложенным декоративным камнем, можно гулять и наслаждаться красотой цветов и деревьев. 

k_1.jpg k_4.jpg

В «Замке у моря» есть все для детей и взрослых: кинотеатр, бассейны, тренажерный зал, батуты, а также работают аниматоры. Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и эффективную работу, было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение, объединяющее в себе систему автоматизации ресторанов r_keeper, интегрированную с системой автоматизации отелей Shelter и системой управления развлекательными и спортивными объектами  «Абонемент». Для эффективного управления и контроля за процессами деятельности комплекса, специалистами UCS был установлен программный продукт  Shelter. Он автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля: бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. Также руководству гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям.

t_2.jpg t_1.jpg

Посредством системы «Абонемент» автоматизировано рабочее место кассира-администратора, входная группа в столовую, а также реализована интеграция с прачечной самообслуживания. Гость может самостоятельно воспользоваться услугами: стоимость услуги автоматически спишется с его счета.  

lXISQQszMgA.jpg s_11.jpg

В качестве системы управления столовой, компанией НПФ «ДатаКрат» была установлена программа r_keeper, интегрированная с системой «Абонемент», которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет осуществлять оперативный учет. Так, например, данные посетителя заводят в систему CRM, выдают браслет и пополняют депозитный счет. Затем в программе «Абонемент» клиенту продают карту на приобретение питания, оплата происходит за наличный расчет или списывают со счета CRM. При входе в столовую установлен турникет, который проверяет доступ посетителя. Информация по входящему клиенту отображается на информационной плазме. Повторно пополнить счет в CRM гость может самостоятельно через киоски или обратиться на рецепцию к администратору комплекса. 

b_2.jpg zoIyQ9_hJTE.jpg

Успешная реализация крупных гостевых комплексов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что, безусловно, способствует расширению рынка современной автоматизации.