10 Июля, 2018 года

Высокий уровень сервиса в самом сердце Тбилиси: r_keeper_7 в ресторане при пятизвёздочном отеле

Дилерами UCS в Грузии  компанией UCS Georgia, была произведена замена систем автоматизации и установлена современная программа, которая усовершенствовала работу ресторана  r_keeper_7.

f1f0e94924be4e1ae7be80bb0276e32d.jpg bee21a7af9ef76e29191d7150cf9e8fb.jpg

В самом сердце Тбилиси, на проспекте Руставели 29, расположен пятизвездочный отель The Biltmor Tbilisi, рядом с которым находятся все исторические достопримечательности города. Гости отеля могут отметить удобное расположение, транспортную доступность, а также красивый вид из номеров на центр города. Здесь на каждой улице своя, живая история, атмосферные заведения, винные лавки и отели высокого уровня. Второе здание отеля – это бывший Институт марксизма-ленинизма (IMEL) и Дом правительства Грузии. Историческое здание в центре города было построено в 30-х годах прошлого века. Сейчас здесь находятся отельный амфитеатр, комнаты для встреч и ресторан. Два здания гостиницы соединены стеклянным мостом, символизирующим хрупкую и ценную связь между современным и историческим Тбилиси. 

46e2f8789b8f8831f16bbc8a9dcca582.jpg 8d5cbc55ed735a4e26e4582a5ec7fabc.jpg

Также, при отеле The Biltmor Tbilisi находится ресторан европейской и азиатской кухни, где представлен широкий выбор блюд и напитков, а внимательный персонал позаботится о комфортном отдыхе гостей. 

c98422990b44c96bfa167d6c3786632c.jpg 024e6c4a1e176012b55adcc4d2e643c0.jpg


Для того, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, повышать скорость и качество обслуживания, а также увеличивать продажи, дилерами Грузии  UCS Georgia была произведена замена и установка современной, профессиональной системы управления ресторанами r_keeper_7, а также внедрено четыре кассовые станции. Ранее, здесь была установлена программа, которая не оправдала надежды владельцев бизнеса, и учет производился некорректно и не результативно, поэтому руководство пришло к решению о замене системы автоматизации. 

Сейчас вести складской учет остатков помогает программа StoreHouse с установленными дополнительно рабочими местами для персонала, которая имеет интеграцию с r_keeper_7. Программный модуль осуществляет проведение инвентаризации, анализирует спрос на блюда, позволяет полностью автоматизировать процесс управления производства. Кроме того, система позволяет контролировать и оптимизировать работу заведения, искоренять ситуации с воровством продуктов. 

8d5ab991075fee51e4533e709c523f22.jpg e4957d58b8dd35c65d97a229dbc446b5.jpg

В дополнение к автоматизации ресторана при отеле, дилерами было проведено обучение для всего линейного персонала по работе с программными решениями UCS, благодаря чему работа заведения приносит высокую выручку и радует гостей ресторана и посетителей отеля.