Новости

22 Августа, 2019 года

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

Приверженцы правильного питания ликуют – уже третье заведение российской франшизы Easy Soup, известное своими супами с классическими и оригинальными сочетаниями ингредиентов, открылось в ТЦ «Метрополь» в г. Минске. Автоматизировать процессы сети и осуществлять управленческий учет, помогает программа r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».

Easy Soup – это концепция здорового питания и большого выбора блюд и напитков. Владельцы сети не исключают популярность развития сегмента фастфуд, но в свою очередь также предложили соединить формат быстрого питания, а также скорость подачи блюд и возможность получить качественное сбалансированное меню.

7ede9c998b03c0c1006965a789a85469.jpg 2d41a2319ff0967ae95ddb4a4bc9cb17.jpg

Сегодня в общем ассортименте сети Easy Soup насчитывается около 60 видов супов. Здесь представлен овощной грибной, рыбный, мясной и вегетарианский суп. Каждую неделю меню меняется, предлагая гостям новые позиции.

4a808c07d6f5007a0257f2d8c0d52da0.jpg 853f14319628598f86bfbfbea169d27f.jpg

Кроме большого выбора первых блюд, здесь можно заказать сэндвич с мультизлаковым крафтовым хлебом: овощной, с сыром, рыбой или мясом. В них не содержится майонез, который характерен для фастфуда, а только низкокалорийная домашняя альтернатива из сметаны и горчицы. Также на выбор здесь различные овощные и фруктовые соки. Жители и гости города могут заказать любое блюдо или напиток с доставкой на дом или в офис.

c020e2318834c88bc7d74f26d019f389.jpg 0d0dbb221426c510db02bb474fcf58c2.jpg

Осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания (первые два проекта расположены в ТРЦ Galleria Minsk и Dana Mall) помогает наша программа – r_keeper. Так, в новом открывшемся месте, расположенном в ТЦ «Метрополь», дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис», был внедрен единый call center, который централизованно принимает заказы и распределяет их по точкам с помощью модуля «Оператор». Все продажи в заведениях осуществляются благодаря установленной кассе, а дополнительные экраны показывают состав сделанного заказа гостем (информация о количестве и названии блюда). Чтобы руководству всегда была доступна информация о происходящем в заведении, дилерами «Крамио Сервис» также был установлен модуль «Менеджер», доступ к которому неограничен количеством одновременных подключений.

Благодаря установленной программе r_keeper и необходимым модулям, цель проекта себя оправдала: автоматизированы все процессы сети, увеличена скорость обслуживания гостей, поддерживается высокий уровень сервиса, а также соблюдается полный контроль работы персонала на всех этапах работы.