Новости

27 Августа, 2019 года

Комплексная автоматизация и высокий уровень сервиса в апарт-отеле Батуми

Благодаря работе дилеров UCS Georgia, была проведена установка программных продуктов: r_keeper, Shelter v.2 и StoreHouse в апарт-отеле Aqua Batumi Hotel & Apartments.

Апарт-отель Aqua Batumi имеет удобное расположение и находится вблизи исторических и культурных достопримечательностей города, на одном из самых впечатляющих черноморских пляжей региона.

66021248_876312149409511_4210035198189895680_n.jpg 66041604_876312216076171_3031817229562806272_n.jpg

Новый Батуми славится своей оживленной атмосферой с барами, ресторанами и дизайнерскими магазинами. Знаменитый новый «бульвар-Парк» – одна из самых красивых площадей в Аджарии, вблизи которой расположен гостиничный комплекс. Береговая линия бульвара украшена бунгало, ресторанами, детскими аттракционами, скульптурами и танцующими фонтанами, что делает его одним из самых привлекательных туристических направлений города.

196244921.jpg 207629853.jpg

Из окон комплекса открывается живописный панорамный вид на море и природу гостеприимного города. К услугам гостей есть все для комфортного и удобного отдыха: современные номера, оборудованные всем необходимым, ресторан, а также доставка блюд и напитков в номер.

Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и эффективную работу, было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение, объединяющее в себе систему автоматизации ресторанов r_keeper, интегрированную с системой автоматизации отелей Shelter V.2. Для эффективного управления и контроля за процессами деятельности гостиничного комплекса, специалистами UCS был установлен программный модуль – Shelter. Он автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля: бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. Также руководству гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям. 

196244704.jpg 196244863.jpg

В качестве системы управления рестораном, компанией UCS Georgia была установлена программа r_keeper, которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет осуществлять оперативный учет.  Управлять складом помогает программный модуль StoreHouse, который позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и контролировать действия персонала. 

196244621.jpg 65785343_873361263037933_7648929389412876288_n.jpg

Так, благодаря внедрению программных решений UCS дилерами Грузии, процесс работы комплекса значительно упростился, сделав ее на всех этапах более качественной и эффективной. Проект дал свои результаты: уровень сервиса и скорость обслуживания гостей повысились, осуществляется полный контроль работы персонала, а также удобная работа в системе, начиная с заселения гостей в отель, заканчивая закрытием счета из ресторана на гостя, проживающего в гостиничном комплексе. Также у владельцев бизнеса появилась возможность получать информацию о ведении дел и формировать клиентскую базу для последующей разработки программ лояльности.

65882341_873361493037910_2723834135608033280_n.jpg 66428431_873361276371265_750663281504419840_n.jpg

В дополнение компанией UCS Georgia были проведены обучающие тренинги для персонала в полном объеме, благодаря чему работа гостиничного комплекса приносит высокую выручку и радует его гостей высоким уровнем сервиса.