Новости

12 Сентября, 2019 года

Программные решения UCS помогают поддерживать высокий уровень сервиса в Кургане

Дилерами UCS Челябинской области – компанией «ДатаКрат-Е», была проведена установка профессиональной системы управления гостиничными комплексами – Shelter в новый отель города – Central Hotel, а также внедрена современная и универсальная программа для автоматизации работы ресторана при отеле – r_keeper_7.

Central Hotel – выбор многих гостей, посещающих Курган, оптимальный как для приёма групп, так и для размещения туристов. Всего в отеле 56 номеров, оснащённых всем необходимым для уютного и комфортного пребывания. 

img_9206.jpg img_9100.jpg

Гостиничный комплекс находится в центре города и расположен в удобной транспортной доступности, также вблизи с историческими достопримечательностями.

На территории отеля расположен ресторан «Восточный базар», где гости могут попробовать различные блюда восточной кухни: мясо на углях, узбекский плов, хачапури по-аджарски, манты и многое другое. Уникальность ресторану придает настоящий тандыр, где готовят ароматные лепешки и выпечку.

206301104.jpg 0YyJ1yE3uHg.jpg

Индивидуальный подход к каждому гостю, высокий уровень сервиса, современный интерьер и уникальная атмосфера – создают приятные впечатления от пребывания в Central Hotel.

Для того, чтобы сделать работу гостиничного комплекса эффективной на всех этапах, дилерами «ДатаКрат-Е», было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение: систему автоматизации ресторанов r_keeper интегрированную с системой управления отелями Shelter.

206612330.jpg 206296898.jpg

Программа автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля – бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей и их размещение в номерном фонде, а также подготовку данных и счетов для бухгалтерии, с выгрузкой в 1С. 

Под управлением Shelter и r_keeper в отеле Central Hotel оптимизирована работа с гостями, объединяющая основные процессы отеля. Так, например, интеграция программных продуктов позволяет в автоматическом режиме переносить заказы из ресторана на общий счёт гостя, который можно оплатить при выезде из гостиницы. 

В дополнение к автоматизации ресторана при отеле, дилерами было проведено обучение для всего линейного персонала по работе с программными решениями UCS.