Новости

21 Ноября, 2019 года

Развитие межрегионального проекта группы компаний «Газпром» и ХК «Авангард» с помощью программных решений UCS

Компания «Соттос» – дилеры UCS в Омске, автоматизировали хоккейную академию, в которую также входят общежитие для спортсменов и ледовый дворец.

Хоккейная академия «Авангард» – межрегиональный социальный проект группы компаний «Газпром» и ХК «Авангард», направленный на формирование качественно новой современной системы подготовки молодых хоккеистов.  

Отправной точкой процесса создания академии стал октябрь 2012 года, когда по инициативе председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера, было принято решение о запуске крупномасштабной программы поддержки детско-юношеского хоккея. Базой для реализации проекта стал один из ведущих российских хоккейных клубов – омский «Авангард», обладающий необходимой для подготовки будущих хоккеистов инфраструктурой, в том числе собственной детско-юношеской спортивной школой.

32e61071ab4efc3c7c0504b55875345f9f74d037_1395.jpg 7ad1914299304fd8e5c76edf4dea9fc69f29b597_1395.jpg

Проект хоккейная академия «Авангард» – это создание не имеющей аналогов в России межрегиональной системы подготовки детей и молодежи. Решение этой масштабной и комплексной задачи предполагает развитие спортивной инфраструктуры, в том числе, на территориях, до сих пор не отмеченных на хоккейной карте страны. Таким образом, будут появляться новые центры развития данного вида спорта.

Так, в Омске построено общежитие для иногородних воспитанников и возведен центральный комплекс, филиалы которого создаются в регионах деятельности предприятий группы «Газпром».

18-KNG_4279.jpg 13-KNG_4230.jpg

Проект академии реализуется на базе ведущего российского хоккейного клуба – омского «Авангарда». В городе располагается Центральный комплекс академии, включающий в себя Ледовый дворец с двумя ледовыми площадками и общежитие для иногородних воспитанников.

В Ледовом дворце, способном вместить более 1000 зрителей, две арены, медицинский центр, два спортивных зала и один тренажерный, а также пресс-центр. Дворец соединен теплым переходом с общежитием на 150 мест, в котором организованы жилые блоки, номера для тренеров и преподавателей, учебные классы, восстановительный центр и столовая. 

9d8a8fba277f09564cfa19d10ab33a909e7fc48c_1395.jpg 3fa84128108f9178e58337cb069a8ea891b84491_1395.jpg

Важным элементом подготовки юных хоккеистов, помимо созданных комфортных условий проживания и тренировок, является слаженная работа персонала академии в комплексе с применением систем автоматизации. Дилерами UCS в Омске – компанией «Соттос», были установлены программные решения, отвечающие всем требованиям проекта.

Для того, чтобы структурировать работу общежития комплекса, специалистами компании «Соттос», было установлено программное решение для автоматизации гостиничных комплексов – Shelter V.2. С помощью системы структурирована вся текущая работа с проживающими: бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрация проживающих, их размещение, а также работа со счетами и подготовка данных для бухгалтерии.

DpaWsXriDRo.jpg DZSNVgFa6CY.jpg

После окончания настройки и обучения линейного персонала работе в системе, дилерами UCS был внедрен модуль для горничных и сотрудников академии – House keeping, с помощью которого ведется учет состояния номеров и комнат, а также планирование и контроль работы персонала,

d9152fed97a83abc4560ecde76e2ce2a9409569e_1395.jpg f5bf03ed5cfa1a671c9cacb86f6565949e1ca4f8_1395.jpg

Автоматизированное управление столовой осуществляется при помощи профессионального программного обеспечения r_keeper_7, совместно со складской программой StoreHouse_5. Модуль позволяет организовать полный контроль расходования продуктов и закупок, эффективно управлять себестоимостью и контролировать действия персонала. Он также существенно облегчает работу бухгалтера-калькулятора по постоянной борьбе с пересортицей, так как в системе заложены удобные механизмы автоподстановки и тотального контроля всех остатков. Благодаря r_keeper_7, обеспечена высокая скорость обслуживания гостей и проживающих академии, осуществляется управленческий учет, а руководство может видеть актуальную информацию о всех процессах, происходящих в столовой.

Ngjp99rJF6M.jpg Vf2e_xz1NxE.jpg

Таким образом, благодаря комплексной работе дилеров UCS, весь программный комплекс общежития академии и столовой работает в единой системе, с возможностью получения любой актуальной отчетности и статистических данных.