Новости

26 Июня, 2019 года

Современные возможности автоматизации: авансовые платежи в системе «Абонемент»

Как с 1 июля 2019 года проводить через контрольно-кассовую технику зачёт и возврат авансов?

С 1 июля 2019 года согласно ФЗ N192 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» все владельцы онлайн-касс должны формировать чеки для зачёта и возврата авансовых платежей. Как сделать это правильно, давайте разбираться.

Если клиент получил товар или услугу не в момент оплаты, то необходимо сформировать два чека: первый — при поступлении денег на счёт, второй — при реализации товара или услуги. Новое правило касается как дистанционной оплаты, так и продаж через интернет. 
Система «Абонемент» поддержала новые требования Законодательства!

shutterstock_1150142753.jpg shutterstock_1333020563.jpg

В программе «Абонемент» существует возможность работать с авансовыми платежами: гость клуба может пополнить счёт на кассе или в терминале самообслуживания, а также через личный кабинет на сайте. При этом все операции будут зафиксированы в системе, а данные переданы в ФНС. При посещении спортивно-развлекательного комплекса, гостю не потребуется иметь при себе наличные – оплатить услуги фито бара или купить новый пакет тренировок можно при помощи электронного браслета, а денежные средства будут списаны с депозитного счёта.  
Организуйте клиентоориентированный сервис в соответствии с новыми правилами применения контрольно-кассовой техники. Используйте современные возможности автоматизации для решения всех задач вашего бизнеса!

Для перехода на новую версию, обратитесь к вашему дилеру или напишите нам abonement@ucs.ru.