Для удобства клиентов Центра технического обслуживания «ЮСИЭС сервис» (компаний, которые заключили договор техподдержки с ЦТО «ЮСИЭС сервис») установлен круглосуточный график работы без выходных и праздников. Чтобы Клиенты могли максимально оперативно получить необходимую консультацию работает многоканальный колл-центр. В ЦТО функционирует автоматическая система отслеживания заявок, которая позволяет проследить все стадии заявки от регистрации до ее выполнения.
Многоканальный круглосуточно ежедневно, без выходных.
105082, г. Москва, ул.Большая Почтовая, д.18 стр.6 Схема проезда
Центр технического обслуживания «ЮСИЭС сервис» основан в октябре 2003 года. За прошедшие годы накоплен огромный опыт работы. Сейчас «ЮСИЭС сервис» - хорошо известная и авторитетная организация на рынке услуг по обслуживанию контрольно-кассовых машин (ККМ).
Список моделей ККМ, обслуживаемых ЦТО
Наш персонал всегда готов оказать поддержку как в области настройки и установки программного обеспечения, так и в сфере сопровождения и диагностики оборудования. Более 50 специалистов работают в «ЮСИЭС сервис». 80% сотрудников ЦТО имеют высшее техническое образование. Многие сертифицированы центрами обучения производителей оборудования.
Специалисты ЦТО тесно сотрудничают с разработчиками программного обеспечения, что позволяет быстро и оперативно решать возникающие проблемы. Для поддержания ПО все специалисты центра регулярно проходят тестирование у разработчиков программного комплекса R-Keeper.
Отдел ремонта оборудования оснащен сложным высокотехнологичным оборудованием. С его помощью наши инженеры способны осуществлять ремонт любой степени сложности. Услугами нашего отдела ремонта пользуются даже другие ЦТО, не имеющие в своем распоряжении соответствующей инфраструктуры. Широкий выбор расходных материалов и запасных частей на складе позволяет осуществлять ремонт в кратчайшие сроки.
Наш ЦТО осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования FEC (FIRICH) и торговых принтеров Еpson, Star и Posiflex, Axiohm, TM200.
Мы стремимся постоянно совершенствоваться, внедрять и развивать новые технологии и методики работы с клиентом. Качество обслуживания наших клиентов подтверждено Сертификатом соответствия.
После заключения договора на абонентское обслуживание Клиент получает: